Действует

О вступлении в силу документа смотри пункт 3 

ПРИКАЗ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН - МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 27 мая 2019 года №492

Об утверждении Правил составления прогнозной консолидированной финансовой отчетности администратора бюджетных программ

(В редакции Приказа Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 30.04.2020 г. №436; Приказов Министра финансов Республики Казахстан от 22.02.2021 г. №132, 07.04.2021 г. №313, 23.08.2021 г. №855 (см. сроки вступления в силу), 23.02.2022 г. №204 (см. сроки вступления в силу); Приказа Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов Республики Казахстан от 12.09.2023 г. №964)

В соответствии с пунктом 3 статьи 61-1 Бюджетного кодекса Республики Казахстан ПРИКАЗЫВАЮ:

(Преамбула документа изложена в новой редакции в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23.08.2021 №855)
(см. предыдущую редакцию)

1. Утвердить прилагаемые Правила составления прогнозной консолидированной финансовой отчетности администратора бюджетных программ.

2. Департаменту бюджетного законодательства Министерства финансов Республики Казахстан (Ерназарова З.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

3. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2020 года и подлежит официальному опубликованию.

Приказ Первого заместителя  Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан

Утверждены Приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан Министра финансов Республики Казахстан от 27 мая 2019 года №492

Правила составления прогнозной консолидированной финансовой отчетности администратора бюджетных программ

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 61-1 Бюджетного кодекса Республики Казахстан и определяют порядок составления прогнозной консолидированной финансовой отчетности администратором бюджетных программ (далее – Правила).

(Пункт 1 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23.08.2021 №855)
(см. предыдущую редакцию)

2. Администратор бюджетных программ обеспечивает полноту и достоверность информации и расчетов, содержащихся в прогнозной консолидированной финансовой отчетности.

3. Администратор бюджетных программ составляет прогнозную консолидированную финансовую отчетность в объеме и по формам, установленным настоящими Правилами.

4. Прогнозная консолидированная финансовая отчетность представляет собой увязанную с макроэкономическими показателями информацию о финансовом положении, движении и результатах чистых активов, обязательств, доходов и расходов по методу начисления, формируемую на основе бюджетной и финансовой отчетности.

Глава 2. Заполнение прогнозной консолидированной финансовой отчетности администратора бюджетных программ

5. Формы прогнозной консолидированной финансовой отчетности заполняются в точном соответствии с предусмотренными в них показателями. Изменение показателей и их кодов в утвержденных формах прогнозной консолидированной финансовой отчетности или внесение в них дополнительных показателей не допускается.

6. Прогнозная консолидированная финансовая отчетность администратора бюджетных программ составляется в соответствии с настоящими Правилами, принципами учетной политики, применяемой в системе бухгалтерского учета и финансовой отчетности государственных учреждений.

Прогнозная консолидированная финансовая отчетность составляется на уровне администратора бюджетных программ.

7. Титульный лист прогнозной консолидированной финансовой отчетности оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

На титульном листе прогнозной консолидированной финансовой отчетности обязательно указывается фамилия, имя и отчество (при наличии), должность, рабочий телефон ответственного исполнителя соответствующего администратора бюджетных программ.

8. Адресная часть форм прогнозной консолидированной финансовой отчетности заполняется в следующем порядке:

реквизит "Администратор бюджетных программ" – наименование и код администратора бюджетных программ в соответствии с Функциональной классификацией расходов бюджета Единой бюджетной классификации Республики Казахстан, утвержденной приказом Министра финансов Республики Казахстан от 18 сентября 2014 года №403 "Некоторые вопросы Единой бюджетной классификации Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №9756);

реквизит "Единица измерения" - тысяч тенге.

Формам прогнозной консолидированной финансовой отчетности присваивается индекс (прогнозная консолидированная финансовая отчетность (далее - ПКФО).

(В пункт 8 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23.08.2021 №855)
(см. предыдущую редакцию)

9. Прогнозная консолидированная финансовая отчетность администратора бюджетных программ включает в себя:

1) прогнозный консолидированный отчет о финансовом положении по форме ПКФО - 1 согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) прогнозный консолидированный отчет о результатах финансовой деятельности по форме ПКФО - 2 согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3) прогнозный консолидированный отчет о движении денег по форме ПКФО - 3 согласно приложению 4 к настоящим Правилам;

4) прогнозный консолидированный отчет об изменениях чистых активов/капитала по форме ПКФО - 4 согласно приложению 5 к настоящим Правилам;

5) пояснительную записку согласно приложению 6 к настоящим Правилам.

10. При формировании прогнозной консолидированной финансовой отчетности для граф "оценка" и "прогноз" администратором бюджетных программ используются следующие таблицы:

таблица №1 Примеры формирования статей прогнозной консолидированной финансовой отчетности администратора бюджетных программ согласно приложению 7 к настоящим Правилам;

таблица №2 Примеры формирования прогнозного консолидированного отчета о результатах финансовой деятельности администратора бюджетных программ согласно приложению 8 к настоящим Правилам;

таблица №3 Примеры формирования статей прогнозного консолидированного отчета о движении денег (прямой метод) администратора бюджетных программ согласно приложению 9 к настоящим Правилам;

таблица №4 Расчет сумм амортизации по долгосрочным активам за "__" год согласно приложению 10 к настоящим Правилам.

При отсутствии примеров в приложениях 7, 8 и 9 к настоящим Правилам, событие или операция отражается в прогнозной консолидированной финансовой отчетности в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.

(В пункт 10 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 22.02.2021 №132)
(см. предыдущую редакцию)

11. Прогнозная консолидированная финансовая отчетность составляется на основе:

бюджетных заявок на очередной плановый период и за истекший плановый период;

консолидированной финансовой отчетности за отчетный финансовый год;

бюджетной отчетности текущего финансового года и отчетного финансового года;

прогноза поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении;

планов финансирования текущего финансового года;

бюджетных программ текущего финансового года;

договоров со сроком реализации более года, в том числе по бюджетным инвестиционным проектам, заимствованию, государственным гарантиям и поручительствам государства, бюджетным кредитам, государственно-частного партнерства, включая концессии;

информации по заимствованию, государственным гарантиям и поручительствам государства;

другой информации, используемой администратором бюджетных программ для обоснования объемов расходов планового периода.

12. Для формирования прогнозной консолидированной финансовой отчетности по республиканскому бюджету прогнозная консолидированная финансовая отчетность представляется администраторами бюджетных программ в срок до 15 мая текущего финансового года центральному уполномоченному органу по бюджетному планированию.

(Пункт 12 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23.02.2022 №204)
(см. предыдущую редакцию)

12-1. Положения настоящих Правил применяются с учетом особенностей, установленных Законом Республики Казахстан "О государственных секретах".

(Пункт 12-1 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23.08.2021 №855)
(см. предыдущую редакцию)

12-2. Для формирования прогнозной консолидированной финансовой отчетности по областному бюджету, бюджету города республиканского значения, столицы прогнозная консолидированная финансовая отчетность представляется администраторами бюджетных программ в срок до 15 мая текущего года местному уполномоченному органу по государственному планированию.

(Пункт 12-2 введен в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23.02.2022 №204)

13. Прогнозная консолидированная финансовая отчетность администратора бюджетных программ подлежит приведению в соответствие на стадиях разработки, рассмотрения и утверждения бюджета.

14. Прогнозная консолидированная финансовая отчетность, формируемая с учетом лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы на плановый период, представляется одновременно с бюджетной заявкой в срок до 15 мая текущего финансового года с приложением документов и расчетов, являющихся основанием формирования прогнозной консолидированной финансовой отчетности в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.

Администратором бюджетных программ заполнение данных по графам форм прогнозной консолидированной финансовой отчетности осуществляется в следующем порядке:

графа "факт" заполняется по фактическим данным консолидированной финансовой отчетности отчетного финансового года;

графа "оценка" заполняется по данным плана финансирования и бюджетных программ текущего финансового года;

графы "прогноз" заполняются на трехлетний планируемый период в разбивке по годам на основе данных бюджетной заявки планового периода с учетом лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы и информации в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.

(В пункт 14 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 22.02.2021 №132)
(см. предыдущую редакцию)

15. Прогнозная консолидированная финансовая отчетность администратора бюджетных программ, представляемая в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию, подписывается руководителем аппарата центрального исполнительного органа (должностным лицом, на которое в установленном порядке возложены полномочия руководителя аппарата центрального исполнительного органа), а в случаях отсутствия таковых - руководителем государственного учреждения или лицом, им уполномоченным, руководителем структурного подразделения государственного учреждения, ответственного за их составление, а при отсутствии последних - лицами, на которых соответствующими приказами возложено исполнение обязанностей.

(Пункт 15 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 22.02.2021 №132)
(см. предыдущую редакцию)

16. Администратор республиканских бюджетных программ вносит прогнозную консолидированную финансовую отчетность в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию в полном объеме форм в электронном виде посредством информационной системы государственного планирования (далее – ИСГП). Рассмотрение прогнозной консолидированной финансовой отчетности центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты представления в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию. Датой представления прогнозной консолидированной финансовой отчетности считается дата его передачи через ИСГП.

При наличии замечаний по результатам рассмотрения прогнозной консолидированной финансовой отчетности центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию уведомляет администратора республиканских бюджетных программ о необходимости доработки прогнозной консолидированной финансовой отчетности.

Администратор республиканских бюджетных программ представляет доработанную прогнозную консолидированную финансовую отчетность в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения уведомления.

(Пункт 16 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23.08.2021 №855)
(см. предыдущую редакцию)

16-1. Администратор местных бюджетных программ вносит прогнозную консолидированную финансовую отчетность в местный уполномоченный орган по государственному планированию на бумажном носителе в сброшюрованном виде с пронумерованными листами и в виде электронного документа посредством использования единой системы электронного документооборота государственных органов или сервисного программного продукта "Облачный документооборот". Рассмотрение прогнозной консолидированной финансовой отчетности местным уполномоченным органом по государственному планированию осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты представления в местный уполномоченный орган по государственному планированию.

При наличии замечаний по результатам рассмотрения прогнозной консолидированной финансовой отчетности местный уполномоченный орган по государственному планированию уведомляет администратора бюджетной программы о необходимости доработки прогнозной консолидированной финансовой отчетности.

Администратор местных бюджетных программ представляет доработанную прогнозную консолидированную финансовую отчетность в местный уполномоченный орган по государственному планированию в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения уведомления.

(Пункт 16-1 введен с 01.01.2023 в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23.08.2021 №855)

Глава 3. Составление прогнозной консолидированной финансовой отчетности администратором бюджетных программ

17. "Прогнозный консолидированный отчет о финансовом положении" (форма ПКФО - 1) представляет информацию об активах, обязательствах и чистых активах/капитале.

Активы в прогнозном консолидированном отчете о финансовом положении представляются по разделам: Краткосрочные активы и Долгосрочные активы.

В разделе "Краткосрочные активы" отражаются денежные средства и их эквиваленты, финансовые инвестиции, краткосрочная дебиторская задолженность, запасы и прочие активы.

По строке 010 "Денежные средства и их эквиваленты" актива прогнозного консолидированного отчета о финансовом положении отражается сальдо денежных средств на контрольных счетах наличности для учета поступлений и расчетов, на счетах в иностранной валюте и специальных счетах по внешним займам и грантам, в кассе, на текущем и расчетном счетах государственного учреждения, прочие денежные средства.

По строке 011 "Краткосрочные финансовые инвестиции" показывается сумма краткосрочных финансовых инвестиций и предоставленных займов (бюджетных кредитов).

По строке 012 "Краткосрочная дебиторская задолженность по бюджетным выплатам" показывается сальдо краткосрочной дебиторской задолженности по целевым трансфертам, по субсидиям, пенсиям и пособиям.

По строке 013 "Краткосрочная дебиторская задолженность по расчетам с бюджетом" показывается сальдо дебиторской задолженности по расчетам с бюджетом.

По строке 014 "Краткосрочная дебиторская задолженность покупателей и заказчиков" показывается сальдо краткосрочной дебиторской задолженности покупателей и заказчиков, по специальным видам платежей за обучение детей в музыкальных школах, за содержание воспитанников в школах - интернатах, за форменную одежду, за питание детей в интернатах при школах.

По строке 015 "Краткосрочная дебиторская задолженность по ведомственным расчетам" показывается сальдо задолженности других государственных учреждений по внутриведомственным и межведомственным расчетам.

По строке 016 "Краткосрочные вознаграждения к получению" показывается сумма краткосрочных вознаграждений по выданным займам (бюджетным кредитам), финансовым инвестициям, аренде и другим вознаграждениям к получению.

По строке 017 "Краткосрочная дебиторская задолженность работников" показывается сальдо дебиторской задолженности работников по подотчетным суммам и другим видам расчетов с работниками.

По строке 018 "Краткосрочная дебиторская задолженность по аренде" показывается сальдо краткосрочной дебиторской задолженности по арендным платежам.

Сумма краткосрочной дебиторской задолженности по финансовой аренде выделяется из долгосрочной дебиторской задолженности по финансовой аренде в размере подлежащего ежегодному погашению и переносится на строку 018 "Краткосрочная дебиторская задолженность по аренде" со строки 112 "Долгосрочная дебиторская задолженность по аренде".

По строке 019 "Прочая краткосрочная дебиторская задолженность" показывается сальдо прочей краткосрочной дебиторской задолженности.

По строке 020 "Запасы" показывается сальдо материалов, незавершенного производства, готовой продукции, товаров и запасов в пути.

По строке 021 "Краткосрочные авансы выданные" показывается сальдо краткосрочной задолженности поставщиков по авансовым платежам.

По строке 022 "Прочие краткосрочные активы" показывается сумма расходов будущих периодов и прочие краткосрочные активы.

По строке 100 "Итого краткосрочных активов" показывается итоговая сумма строк 010, 011, 012, 013, 014, 015, 016, 017, 018, 019, 020, 021 и 022.

В разделе "Долгосрочные активы" отражаются финансовые инвестиции, долгосрочная дебиторская задолженность, основные средства, незавершенное строительство и капитальные вложения, инвестиционная недвижимость, биологические активы, нематериальные активы и прочие долгосрочные активы.

По строке 110 "Долгосрочные финансовые инвестиции" показываются долгосрочные займы предоставленные и финансовые инвестиции. По данной строке отражаются среднесрочные и долгосрочные бюджетные кредиты, доли участия или ценные бумаги юридических лиц, вклады по формированию или увеличению уставных капиталов субъектов квазигосударственного сектора, акции международных организаций, прочие долгосрочные финансовые инвестиции.

По строке 111 "Долгосрочная дебиторская задолженность покупателей и заказчиков" показывается сальдо долгосрочной дебиторской задолженности покупателей и заказчиков.

По строке 112 "Долгосрочная дебиторская задолженность по аренде" показывается сальдо долгосрочной дебиторской задолженности по финансовой аренде.

Сумма краткосрочной дебиторской задолженности по финансовой аренде выделяется из долгосрочной дебиторской задолженности по финансовой аренде в размере подлежащего ежегодному погашению и переносится со строки 112 "Долгосрочная дебиторская задолженность по аренде" на строку 018 "Краткосрочная дебиторская задолженность по аренде".

По строке 113 "Прочая долгосрочная дебиторская задолженность" показывается сальдо прочей долгосрочной дебиторской задолженности, не включенная в другие статьи прогнозного консолидированного отчета о финансовом положении.

По строке 114 "Основные средства" отражается сальдо основных средств, в том числе принятым по договорам концессии. По данной строке основные средства отражаются по балансовой стоимости, определяемой как разница между первоначальной стоимостью и накопленной амортизацией.

По строке 115 "Незавершенное строительство и капитальные вложения" показывается сумма накопленных затрат на возведение, реконструкцию, приобретение объектов основных средств и нематериальных активов с незаконченным циклом капитальных работ и не сданных в эксплуатацию на отчетную дату. По данной строке также отражается сальдо по незавершенному строительству объектов по договорам концессии по стоимости затрат до завершения строительства.

По строке 116 "Инвестиционная недвижимость" отражается сальдо инвестиционной недвижимости по балансовой стоимости, определяемой как разница между первоначальной стоимостью и накопленной амортизацией.

По строке 117 "Биологические активы" показывается сальдо по группе биологических активов по балансовой стоимости, определяемой как разница между первоначальной стоимостью и накопленной амортизацией.

По строке 118 "Нематериальные активы" отражается сальдо нематериальных активов по балансовой стоимости, определяемой как разница между первоначальной стоимостью и накопленной амортизацией.

По строке 119 "Долгосрочные финансовые инвестиции, учитываемые по методу долевого участия" показываются долгосрочные финансовые инвестиции в субъекты квазигосударственного сектора, учитываемые по методу долевого участия.

По строке 120 "Прочие долгосрочные активы" отражается сальдо прочих долгосрочных активов, не указанных в предыдущих строках.

По строке 200 "Итого долгосрочных активов" показывается итоговая сумма строк 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 и 120.

Строка "Баланс" показывает общую сумму разделов "Краткосрочные активы" и "Долгосрочные активы" (строка 100 плюс строка 200).

Обязательства и чистые активы/капитал прогнозного консолидированного отчета о финансовом положении представляются по разделам: Краткосрочные обязательства, Долгосрочные обязательства и Чистые активы/капитал.

В разделе "Краткосрочные обязательства" отражаются краткосрочные финансовые обязательства, краткосрочная кредиторская задолженность по налогам и другим платежам, краткосрочная кредиторская задолженность, краткосрочные оценочные и гарантийные обязательства, прочие краткосрочные обязательства.

По строке 210 "Краткосрочные финансовые обязательства" отражается сальдо краткосрочных финансовых обязательств, в том числе краткосрочных займов полученных, и сальдо текущей части долгосрочных финансовых обязательств.

По данной строке отражается также сальдо краткосрочных обязательств по договором государственно-частного партнерства, в том числе концессии, подлежащие погашению в течение двенадцати месяцев после завершения соответствующего года прогнозируемого периода, а также сальдо текущей части долгосрочных обязательств по договорам государственно-частного партнерства, в том числе по договорам концессии.

По строке 211 "Краткосрочная кредиторская задолженность по бюджетным выплатам" отражается сальдо краткосрочной кредиторской задолженности по начисленным социальным выплатам и социальной помощи населению, подлежащим к выплате, начисленным трансфертам и субсидиям.

По строке 212 "Краткосрочная кредиторская задолженность по платежам в бюджет" показывается сальдо задолженности по налогам и другим суммам, подлежащим перечислению в бюджет.

По строке 213 "Краткосрочная кредиторская задолженность по расчетам с бюджетом" отражается сальдо краткосрочных обязательств государственного учреждения по доходам, подлежащим перечислению в бюджет от реализации долгосрочных активов, прочим операциям.

По строке 214 "Краткосрочная кредиторская задолженность по другим обязательным и добровольным платежам" отражается сальдо задолженности по пенсионным взносам, по обязательным социальным отчислениям, по страховым платежам, взносам на обязательное социальное медицинское страхование, по другим обязательным и добровольным платежам.

По строке 215 "Краткосрочная кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам" отражается сальдо краткосрочной кредиторской задолженности поставщикам и подрядчикам.

По строке 216 "Краткосрочная кредиторская задолженность по ведомственным расчетам" отражается сальдо краткосрочной кредиторской задолженности другим государственным учреждениям по внутриведомственным и межведомственным расчетам.

По строке 217 "Краткосрочная кредиторская задолженность стипендиатам" отражается сальдо краткосрочной задолженности по стипендиям.

По строке 218 "Краткосрочная кредиторская задолженность перед работниками" отражается сальдо краткосрочной кредиторской задолженности по оплате труда и прочей задолженности перед работниками.

По строке 219 "Краткосрочные вознаграждения к выплате" отражается сальдо задолженности по краткосрочным вознаграждениям по полученным займам и прочим вознаграждениям.

По строке 220 "Краткосрочная кредиторская задолженность по аренде" отражается сумма задолженности по арендным платежам на отчетную дату.

Сумма краткосрочной кредиторской задолженности по финансовой аренде выделяется из долгосрочной кредиторской задолженности по финансовой аренде в размере подлежащего ежегодному погашению и переносится на строку 220 "Краткосрочная кредиторская задолженность по аренде" со строки 312 "Долгосрочная кредиторская задолженность по аренде".

По строке 221 "Прочая краткосрочная кредиторская задолженность" отражается сальдо краткосрочной кредиторской задолженности по деньгам временного размещения и прочая кредиторская задолженность.

По строке 222 "Краткосрочные оценочные и гарантийные обязательства" отражается сальдо краткосрочных оценочных и гарантийных обязательств.

По строке 223 "Прочие краткосрочные обязательства" отражается сальдо по авансам полученным и прочим обязательствам.

По строке 300 "Итого краткосрочных обязательств" показывается итоговая сумма строк 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222 и 223.

В разделе "Долгосрочные обязательства" отражаются долгосрочные финансовые обязательства, долгосрочная кредиторская задолженность, долгосрочные оценочные и гарантийные обязательства, прочие долгосрочные обязательства.

По строке 310 "Долгосрочные финансовые обязательства" отражается сальдо по займам полученным и прочим финансовым обязательствам.

По данной строке отражаются государственные эмиссионные ценные бумаги, размещенные на внутреннем и внешнем рынках, внутренние и внешние займы, прочие долгосрочные финансовые обязательства.

По данной строке отражаются также долгосрочные обязательства по договорам государственно-частного партнерства, в том числе концессии, подлежащие погашению в течение более двенадцати месяцев после завершения соответствующего года планируемого периода.

По строке 311 "Долгосрочная кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам" отражается сальдо долгосрочной кредиторской задолженности поставщикам и подрядчикам.

По строке 312 "Долгосрочная кредиторская задолженность по аренде" отражается сальдо долгосрочной кредиторской задолженности по аренде.

Сумма краткосрочной кредиторской задолженности по финансовой аренде выделяется из долгосрочной кредиторской задолженности по финансовой аренде в размере подлежащего ежегодному погашению и переносится со строки 312 "Долгосрочная кредиторская задолженность по аренде" на строку 220 "Краткосрочная кредиторская задолженность по аренде".

По строке 313 "Долгосрочная кредиторская задолженность перед бюджетом" отражается сальдо долгосрочной кредиторской задолженности перед бюджетом.

По строке 314 "Долгосрочные оценочные и гарантийные обязательства" отражается сальдо долгосрочных оценочных и гарантийных обязательств.

По строке 315 "Прочие долгосрочные обязательства" отражаются сальдо доходов будущих периодов и прочих долгосрочных обязательств.

По строке 400 "Итого долгосрочных обязательств" отражается итоговая сумма строк 310, 311, 312, 313, 314 и 315.

В разделе "Чистые активы/капитал" отражаются суммы финансирования, за счет внешних займов и связанных грантов, резервов, накопленного финансового результата.

По строке 410 "Финансирование капитальных вложений за счет внешних займов и связанных грантов" отражается сумма финансирования за счет внешних займов и связанных грантов.

По строке 411 "Резервы" отражается сальдо по резервам.

По строке 412 "Накопленный финансовый результат" отражается накопленный финансовый результат.

По строке 500 "Итого чистые активы/капитал" отражается итоговая сумма строк 410, 411 и 412.

Строка "Баланс" показывает общую сумму разделов "Краткосрочные обязательства", "Долгосрочные обязательства", "Чистые активы/капитал" (строка 300 плюс строка 400 плюс строка 500).

18. "Прогнозный консолидированный отчет о результатах финансовой деятельности" (форма ПКФО - 2) представляет информацию о доходах, расходах и финансовом результате.

Строка 100 "Доходы - всего" показывает сумму строк 010, 020, 030 и 040.

По строке 010 "Доходы от необменных операций, в том числе:" отражается сумма строк 011, 012, 013, 014, 015, 016, 017 и 018.

По строке 011 "Финансирование текущей деятельности" отражается сумма финансирования на содержание и текущую деятельность.

По строке 012 "Финансирование капитальных вложений" отражается сумма финансирования по капитальным вложениям.

По строке 013 "Доходы от финансирования за счет внешних займов" отражаются доходы от поступления внешних займов.

По строке 014 "Доходы по трансфертам" отражается сумма финансирования по трансфертам.

По строке 015 "Трансферты органам местного самоуправления" отражается сумма финансирования по трансфертам органам местного самоуправления.

По строке 016 "Субсидии" отражается сумма финансирования по субсидиям.

По строке 017 "Доходы от благотворительной помощи" отражается сумма доходов от филантропической и (или) спонсорской и (или) меценатской деятельности.

По строке 018 "Гранты" отражается сумма поступивших грантов.

По строке 019 "Прочие" отражается сумма доходов от прочих поступлений.

По строке 020 "Доходы от обменных операций" отражается сумма доходов от реализации товаров (работ и услуг).

По строке 030 "Доходы от управления активами, в том числе" отражается сумма строк 031 и 032.

По строке 031 "Вознаграждения" отражается сумма доходов от вознаграждений по выданным займам, финансовой аренде, дивиденды, часть чистого дохода субъектов квазигосударственного сектора.

По строке 032 "Прочие доходы от управления активами" отражается сумма прочих доходов от управления активами, в том числе доходы от операционной аренды.

По строке 040 "Прочие доходы" отражается сумма прочих доходов.

Строка 200 "Расходы - всего" показывает сумму строк 110, 130, 140 и 150.

По строке 110 "Расходы администратора бюджетных программ, в том числе" показывается сумма строк 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 и 123.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 27 мая 2019 года №492
"Об утверждении Правил составления прогнозной консолидированной финансовой отчетности администратора бюджетных программ"

О документе

Номер документа:492
Дата принятия: 27.05.2019
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:01.01.2020
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 5 июня 2019 года

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 30 мая 2019 года №18750.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 3 настоящий Приказ вводится в действие с 1 января 2020 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 12.09.2023  документом  Приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов Республики Казахстан О внесении изменений в приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Каза
Вступила в силу с: 01.01.2024


Редакция от 23.02.2022, принята документом Приказ Министра финансов Республики Казахстан О внесении изменения и дополнения в приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики... № 204 от 23/02/2022
Вступила в силу с: 01.01.2023


Редакция от 23.08.2021, принята документом Приказ Министра финансов Республики Казахстан О внесении изменений и дополнения в приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики... № 855 от 23/08/2021
Вступила в силу с: 07.09.2021


Редакция от 07.04.2021, принята документом Приказ Министра финансов Республики Казахстан О внесении изменений в приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра... № 313 от 07/04/2021
Вступила в силу с: 24.04.2021


Редакция от 22.02.2021, принята документом Приказ Министра финансов Республики Казахстан О внесении изменений и дополнения в приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики... № 132 от 22/02/2021
Вступила в силу с: 08.03.2021


Редакция от 30.04.2020, принята документом Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан О внесении изменений в приказ Первого... № 436 от 30/04/2020
Вступила в силу с: 22.05.2020


Первоначальная редакция от 27.05.2019