База данных

Дата обновления БД:

19.04.2019

Добавлено/обновлено документов:

84 / 419

Всего документов в БД:

91009

Действует

ПРИКАЗ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН - МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 6 марта 2019 года №186

О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 6 декабря 2016 года №640 "Об утверждении Правил составления консолидированной финансовой отчетности администраторами бюджетных программ и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 6 декабря 2016 года №640 "Об утверждении Правил составления консолидированной финансовой отчетности администраторами бюджетных программ и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №14624, опубликован 10 января 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения и дополнения:

в Правилах составления консолидированной финансовой отчетности администраторами бюджетных программ и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета, утвержденных указанным приказом:

в пункте 22:

абзац третий части второй изложить в следующей редакции:

"статьи "Краткосрочная дебиторская задолженность работников и прочих подотчетных лиц" (код строки 017);";

в части третьей:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"статьи "Краткосрочная кредиторская задолженность перед работниками и прочими подотчетными лицами" (код строки 218);";

абзац девятнадцатый исключить;

пункты 24 и 25 изложить в следующей редакции:

"24. Консолидация статей формы КФО-2 "Консолидированный отчет о результатах финансовой деятельности" осуществляется путем построчного сложения аналогичных статей доходов и расходов:

статьи "Доходы от необменных операций" (код строки 010);

статьи "Финансирование текущей деятельности" (код строки 011) в консолидированной финансовой отчетности администратора бюджетных программ подлежит исключению сумма дохода подведомственных государственных учреждений, полученного от администратора бюджетных программ на финансирование текущей деятельности;

статьи "Финансирование капитальных вложений" (код строки 012) в консолидированной финансовой отчетности администратора бюджетных программ подлежит исключению сумма дохода подведомственных государственных учреждений, полученного от администратора бюджетных программ на финансирование капитальных вложений;

статьи "Доходы от поступления займов" (код строки 013) в консолидированной финансовой отчетности уполномоченного органа по исполнению бюджета подлежит исключению сумма дохода от поступления внешних займов;

статьи "Доходы по трансфертам" (код строки 014);

статьи "Трансферты органам местного самоуправления" (код строки 015);

статьи "Субсидии" (код строки 016);

статьи "Доходы от благотворительной помощи" (код строки 017);

статьи "Гранты" (код строки 018);

статьи "Прочие" (код строки 019);

статьи "Доходы от налоговых поступлений в бюджет"" (код строки 020);

статьи "Доходы от штрафов, пеней и санкций" (код строки 020-1);

статьи "Другие неналоговые поступления" (код строки 020-2);

статьи "Поступление трансфертов в бюджет" (код строки 020-3);

статьи "Доходы от обменных операций" (код строки 021);

статьи "Доходы от управления активами" (код строки 030);

статьи "Вознаграждения" (код строки 031) отражается сумма вознаграждений по кредитам, выданным нижестоящим бюджетам;

статьи "Прочие доходы от управления активами" (код строки 032);

статьи "Прочие доходы" (код строки 040) в консолидированной финансовой отчетности администратора бюджетных программ подлежит исключению сумма доходов от безвозмездного получения долгосрочных активов и запасов между государственными учреждениями, подведомственными одному администратору бюджетных программ.

Кроме того, исключению подлежит сумма доходов от централизованного снабжения долгосрочными активами и запасами государственных учреждений, сумма дохода по безвозмездной прием-передаче кредиторской и дебиторской задолженности между государственными учреждениями, подведомственными одному администратору бюджетных программ;

статьи "Расходы государственного учреждения" (код строки 110);

статьи "Оплата труда" (код строки 111);

статьи "Стипендии" (код строки 112);

статьи "Налоги и платежи в бюджет" (код строки 113);

статьи "Расходы по запасам" (код строки 114);

статьи "Командировочные расходы" (код строки 115);

статьи "Коммунальные расходы" (код строки 116);

статьи "Арендные платежи" (код строки 117);

статьи "Содержание долгосрочных активов" (код строки 118);

статьи "Услуги связи" (код строки 119);

статьи "Амортизация активов" (код статьи 120);

статьи "Обесценение активов" (код строки 121);

статьи "Прочие операционные расходы" (код строки 122) в консолидированной финансовой отчетности администратора бюджетных программ подлежит исключению сумма расхода администратора бюджетных программ, начисленного при передаче средств подведомственным государственным учреждениям на финансирование текущей деятельности и капитальных вложений;

статьи "Расходы на обязательное социальное медицинское страхование" (код строки 123);

статьи "Расходы по бюджетным выплатам" (код строки 130);

статьи "Пенсии и пособия" (код строки 131);

статьи "Субсидии" (код строки 132);

статьи "Целевые трансферты" (код строки 133);

статьи "Трансферты общего характера" (код строки 134);

статьи "Трансферты физическим лицам" (код строки 135);

статьи "Трансферты органам местного самоуправления" (код строки 136);

статьи "Прочие трансферты" (код строки 136-1);

статьи "Расходы по уменьшению поступлений в бюджет" (код строки 137);

статьи "Расходы по управлению активами" (код строки 140);

статьи "Вознаграждения" (код строки 141);

статьи "Прочие расходы по управлению активами" (код строки 142);

статьи "Прочие расходы" (код строки 150) в консолидированной финансовой отчетности администратора бюджетных программ подлежит исключению сумма расходов по безвозмездной передаче запасов между государственными учреждениями, подведомственными одному администратору бюджетных программ; сумма расходов по централизованному снабжению долгосрочными активами и запасами государственных учреждений, сумма расходов по безвозмездной прием - передаче кредиторской и дебиторской задолженностей; в консолидированной финансовой отчетности уполномоченного органа по исполнению бюджета подлежит исключению сумма расходов от принятия обязательств по внешним займам полученным на сумму дохода от поступления внешних займов подведомственных ему государственных учреждений;

статьи "Расходы по контрольному счету наличности (далее - КСН) республиканского и местных бюджетов" (код строки 151);

статьи "Доля чистых прибылей или убытков по инвестициям, учитываемым по методу долевого участия" (код строки 210);

статьи "Выбытие долгосрочных активов" (код строки 220) в консолидированной финансовой отчетности подлежит исключению сумма расходов по безвозмездной передаче долгосрочных активов между государственными учреждениями, подведомственными одному администратору бюджетных программ;

статьи "Курсовая разница" (код строки 230);

статьи "Прочие" (код строки 240).

25. Консолидация статей формы КФО- 3 "Консолидированный отчет о движении денег (прямой метод)" осуществляется путем построчного сложения аналогичных статей:

статьи "Финансирование из бюджета" (код строки 010);

статьи "Текущей деятельности" (код строки 011);

статьи "Капитальных вложений" (код строки 012);

статьи "За счет внешних займов и связанных грантов" (код строки 013);

статьи "Трансферты" (код строки 014);

статьи "Субсидии" (код строки 015);

статьи "Прочие" (код строки 016);

статьи "Внешние займы и связанные гранты" (код строки 017);

статьи "По деньгам от благотворительной помощи" (код строки 020);

статьи "От реализации товаров, работ и услуг" (код строки 030);

статьи "Полученные вознаграждения" (код строки 040);

статьи "По деньгам временного размещения" (код строки 050);

статьи "Прочие поступления" (код строки 060);

статьи "По деньгам местного самоуправления" (код строки 070);

статьи "По поступлениям в бюджет" (код строки 071);

статьи "Поступления денежных средств в виде налогов" (код строки 071-1);

статьи "Поступления денежных средств в виде штрафов, пеней и санкций" (код строки 071-2);

статьи "Поступления трансфертов" (код строки 071-3);

статьи "Оплата труда" (код строки 110);

статьи "Пенсии и пособия" (код строки 120);

статьи "Налоги и платежи в бюджет" (код строки 130);

статьи "Поставщикам и подрядчикам за товары и услуги" (код строки 140);

статьи "Авансы, выданные за товары и услуги" (код строки 150);

статьи "Трансферты, субсидии" (код строки 160);

статьи "Вознаграждения" (код строки 170);

статьи "Закрытие плановых назначений на принятие обязательств в конце года" (код строки 180);

статьи "Прочие платежи" (код строки 190);

статьи "Расходы по КСН республиканского и местных бюджетов" (код строки 191);

статьи: "Возврат поступлений бюджета" (код строки 192);

статьи "Реализация долгосрочных активов" (код строки 310);

статьи "Реализация доли контролируемых и других субъектов" (код строк 320);

статьи "Реализация ценных бумаг" (код строки 330);

статьи "Погашение займов" (код строки 340);

статьи "Прочие" (код строки 350);

статьи "Приобретение долгосрочных активов" (код строки 410);

статьи "Приобретение доли контролируемых и других субъектов" (код строк 420);

статьи "Приобретение ценных бумаг" (код строки 430);

статьи "Формирование и пополнение уставного капитала субъектов квазигосударственного сектора" (код строки 440);

статьи "Выданные займы" (код строки 450);

статьи "Прочие" (код строки 460).

Аналогично суммирование статей, относящихся к поступлению и выбытию денежных средств от финансовой деятельности:

статьи "Получение займов" (код строки 610);

статьи "Прочие" (код строки 620);

статьи "Погашение займов" (код строки 710);

статьи "Прочие" (код строки 720).";

пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. В формах КФО-2 "Консолидированный отчет о результатах финансовой деятельности", КФО-3 "Консолидированный отчет о движении денег (прямой метод)" графа 4 "Прошлый период" заполняется за аналогичный период прошлого года.

Строки 070, 080, 090, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 110, 111, 112 и 120 формы КФО-4 "Консолидированный отчет об изменениях чистых активов/капитала" заполняются за аналогичный период прошлого года.";

пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. В раскрытиях к консолидированной финансовой отчетности отражается следующая информация.

По статье "Денежные средства и их эквиваленты" (строка 010 формы КФО-1 "Консолидированный бухгалтерский баланс"):

данные по остаткам денежных средств на начало и конец отчетного периода согласно таблице 1 формы КФО-5 "Пояснительная записка к консолидированной финансовой отчетности".

По статье "Краткосрочные и долгосрочные финансовые инвестиции" (строки 011 и 110 формы КФО-1 "Консолидированный бухгалтерский баланс"):

данные по финансовым инвестициям (кроме финансовых инвестиций в субъекты квазигосударственного сектора) на начало и конец отчетного периода и изменения, согласно таблицам 2 и 5 формы КФО-5 "Пояснительная записка к консолидированной финансовой отчетности";

информация по долгосрочным инвестициям в субъекты квазигосударственного сектора (наименование и местонахождение субъектов квазигосударственного сектора, доля участия государства в уставном капитале), отдельно по контролируемым и другим субъектам;

последующая оценка по отдельным классам финансовых инвестиций (по справедливой, амортизированной или иной стоимости);

информация по займам предоставленным;

наличие объективных признаков обесценения финансовых инвестиций и займов предоставленных;

размеры рисков, связанных с финансовыми инвестициями на отчетную дату;

информацию по дивидендам и части чистого дохода субъектов квазигосударственного сектора, подлежащих перечислению и перечисленных в бюджет на соответствующий код бюджетной классификации доходов.

По статье "Краткосрочная и долгосрочная дебиторская задолженность" (строки 012, 013, 014, 015, 016, 017, 018, 019, 021, 022, 023, 111, 112 и 113 формы КФО-1 "Консолидированный бухгалтерский баланс"):

представляет сверку дебиторской задолженности на начало и конец отчетного периода, анализ изменений сумм дебиторской задолженности за отчетный период;

информацию по операциям со связанными сторонами (с государственными учреждениями своей системы и контролируемыми субъектами);

расчеты по созданному резерву по сомнительной дебиторской задолженности;

суммы списанных безнадежных долгов по сомнительной дебиторской задолженности с указанием причин списания;

при необходимости представляется дополнительная информация.

По статье "Запасы" (строка 020 формы КФО-1 "Консолидированный бухгалтерский баланс"):

представляет сверку балансовой стоимости на начало и конец отчетного периода, отражающую поступление, убыток от обесценения запасов и прочие изменения согласно таблице 4 формы КФО-5 "Пояснительная записка к консолидированной финансовой отчетности";

методы оценки запасов;

расчеты по созданному резерву на обесценение запасов;

причины создания резерва на обесценение запасов;

причины и суммы восстановления убытков от обесценения запасов;

информация о методах, использованных при определении справедливой стоимости каждой группы сельскохозяйственной продукции в момент ее получения (сбора).

По статье "Прочие краткосрочные активы" (строка 022 формы КФО-1 "Консолидированный бухгалтерский баланс" описание данных о наличии на начало года, конец года и движений (увеличений и уменьшений) за отчетный период по видам прочих краткосрочных активов.

По статье "Долгосрочные активы" (строки 114, 116 и 118 формы КФО-1 "Консолидированный бухгалтерский баланс"):

по каждому классу долгосрочных активов необходимо представить сверку балансовой стоимости на начало и конец отчетного периода, отражающую поступление, амортизацию, убыток от обесценения и прочие изменения согласно таблицам 6, 7 и 9 формы КФО-5 "Пояснительная записка к консолидированной финансовой отчетности";

методы оценки долгосрочных активов;

расчеты по созданному резерву на обесценение долгосрочных активов;

причины создания резерва на обесценение долгосрочных активов;

причины и суммы восстановления убытков от обесценения долгосрочных активов;

информация о временно простаивающих долгосрочных активах;

информация о полностью амортизированных, но находящихся в эксплуатации долгосрочных активах;

информация о видах, сроках, условиях аренды долгосрочных активов.

В случае отражения долгосрочных активов по переоцененной стоимости представляется информация:

о дате проведения переоценки, основание для ее проведения;

об участии независимого оценщика (с указанием номера и даты лицензии);

о методах, использованных для определения справедливой стоимости объекта долгосрочных активов.

По статье "Незавершенное строительство и капитальные вложения" (строка 115 формы КФО-1 "Консолидированный бухгалтерский баланс") представляется информация по затратам объектов незавершенного строительства и капитальных вложений.

По статье "Биологические активы" (строка 117 формы КФО-1 "Консолидированный бухгалтерский баланс"):

дать описание каждой группы биологических активов;

информация о методах, использованных при определении справедливой стоимости каждой группы биологических активов;

в случае оценки по фактическим затратам раскрыть сверку балансовой стоимости на начало и конец отчетного периода, отражающую поступление, амортизацию, убыток от обесценения и прочие изменения согласно таблице 8 формы КФО-5 "Пояснительная записка к консолидированной финансовой отчетности".

По статье "Прочие долгосрочные активы" (строка 120 формы КФО-1 "Консолидированный бухгалтерский баланс") описание данных о наличии на начало и конец года, движений (увеличений и уменьшений) за отчетный период по видам прочих долгосрочных активов.

Информация по имуществу, полученному или переданному в аренду, а также переданному в концессию.

По статье "Долгосрочные и краткосрочные финансовые обязательства" (строки 210 и 310 формы КФО-1 "Консолидированный бухгалтерский баланс"):

виды, условия и суммы заимствования;

последующая оценка по отдельным классам финансовых обязательств (по справедливой, амортизированной или иной стоимости);

информация по обязательствам по договорам государственно-частного партнерства;

изменения на начало и конец отчетного периода, согласно таблицам 10 и 11 формы КФО-5 "Пояснительная записка к консолидированной финансовой отчетности".

По статье "Долгосрочная и краткосрочная кредиторская задолженность" (строки 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 223, 224, 311, 312, 313 и 315 формы КФО-1 "Консолидированный бухгалтерский баланс"):

информацию по операциям со связанными сторонами (с государственными учреждениями своей системы и контролируемыми субъектами);

информация по списанию и начислению задолженности по резерву по неиспользованным отпускам;

суммы и причины списания кредиторской задолженности;

информация о кредиторской задолженности по аренде активов.

По статье "Оценочные активы и оценочные обязательства" (строки 222 и 314 формы КФО-1 "Консолидированный бухгалтерский баланс"):

информация по созданным оценочным обязательствам;

использованные суммы оценочных обязательств в течение отчетного периода;

краткое описание характера условных активов и условных обязательств.

По статье "Прочая краткосрочная кредиторская задолженность" (строка 221 формы КФО-1 "Консолидированный бухгалтерский баланс") описание данных о наличии на начало и конец года, движении (увеличении и уменьшении) за отчетный период по видам прочей кредиторской задолженности.

По статье "Прочие долгосрочные обязательства" (строка 315 формы КФО-1 "Консолидированный бухгалтерский баланс") описание данных о наличии на начало и конец года, движении (увеличении и уменьшении) за отчетный период по видам прочих долгосрочных обязательств.

По статье "Прочие краткосрочные обязательства" (строка 223 формы КФО-1 "Консолидированный бухгалтерский баланс") описание данных о наличии на начало и конец года, движении (увеличении и уменьшении) за отчетный период по видам прочих краткосрочных обязательств.

По статье "Резервы" (строка 411 формы КФО-1 "Консолидированный бухгалтерский баланс") представляется информация об остатках и операциях по резервам по переоценке основных средств и нематериальных активов, оцениваемых по переоцененной стоимости.

По статьям "Доходы" и "Расходы" (строки 100 и 200 формы КФО-2 "Консолидированный отчет о результатах финансовой деятельности") представляется информация по доходам и расходам за отчетный период:

по каждой категории доходов;

по доходам и расходам от управления активами (по вознаграждениям от инвестиций, займов, финансовой аренды и прочим доходам, и расходам от управления активами);

по доходам и расходам от выбытия основных средств, инвестиционной недвижимости;

по убыткам от обесценения основных средств и восстановление ранее признанных убытков;

по суммам резерва по обесценению запасов и восстановление ранее признанного резерва;

по суммам оценочных резервов, созданных за отчетный период и аналогичный период прошлого года и восстановление ранее признанных резервов.

По статье "Прочие доходы":

по каждому классу долгосрочных активов - о полученных доходах от изменения их справедливой стоимости;

о безвозмездно принятых долгосрочных активах;

прочим доходам согласно таблице 12 формы КФО-5 "Пояснительная записка к консолидированной финансовой отчетности".

По статье "Прочие расходы" представляется информация согласно таблице 14 КФО-5 "Пояснительная записка к консолидированной финансовой отчетности";

по каждому классу долгосрочных активов - о понесенных расходах от обесценения активов, выявленных в ходе проведения инвентаризации;

по резервам по сомнительной дебиторской задолженности;

о безвозмездно переданных долгосрочных активах/запасах.

По статье "Доходы от налоговых поступлений в бюджет" представляется информация о суммах начисленных доходов от налоговых поступлений в бюджет согласно таблице 13 формы КФО-5 "Пояснительная записка к консолидированной финансовой отчетности".

По статье "Поступление трансфертов в бюджет" представляется информация о суммах начисленных доходов по полученным трансфертам в республиканский и местные бюджеты.

По статье "Неналоговые поступления" представляется информация о суммах начисленных доходов по неналоговым поступлениям, поступившим в республиканский и местные бюджеты.

По статье "Расходы по уменьшению поступлений в бюджет" (строка 137 формы КФО-2 "Консолидированный отчет о результатах финансовой деятельности") представляется информация о расходах по уменьшению налоговых и неналоговых поступлений в бюджет, возникающих при корректировке ранее начисленных доходов и перечисленных таможенных пошлин перед государствами-членами Евразийского Экономического Союза согласно таблице 15 формы КФО-5 "Пояснительная записка к консолидированной финансовой отчетности".

По статье "Безвозмездно переданные долгосрочные активы/запасы" представляется информация о безвозмездно переданных долгосрочных активах/запасах согласно таблице 16 формы КФО-5 "Пояснительная записка к консолидированной финансовой отчетности".

По статье "Информация по концессионным активам" представляется информация о наличии концессионных активов по видам основных средств согласно таблице 17 формы КФО-5 "Пояснительная записка к консолидированной финансовой отчетности".

По статье "Информация по взаимным операциям" представляется информация:

по видам доходов и расходов по взаимным операциям администратора бюджетных программ, согласно таблице 18 формы КФО-5 "Пояснительная записка к консолидированной финансовой отчетности", в целях выявления операций по элиминированию;

по поступлениям денежных средств на счета внешних займов, отраженных по статье 017 "Внешние займы и связанные гранты" формы КФО-3 "Консолидированный отчет о движении денег (прямой метод)", в целях переноса в консолидированной финансовой отчетности уполномоченного органа по исполнению бюджета.

По статье "Информация по начисленным и перечисленным суммам по счету 7120 "Расходы по расчетам с бюджетом" представляется информация о начисленных суммах по счету 7120 "Расходы по расчетам с бюджетом" и перечисленных в бюджет по категориям поступлений бюджета, согласно таблице 19 формы КФО-5 "Пояснительная записка к консолидированной финансовой отчетности", в целях выявления операций по элиминированию доходов и расходов бюджета.

По статье "Обязательства по договорам государственно-частного партнерства" представляется информация об обязательствах по договорам государственно-частного партнерства, в том числе по нефинансовым и финансовым обязательствам (компенсаций инвестиционных и операционных затрат, вознаграждений и прочих расходов), предусмотренных договором, согласно таблице 20 формы КФО-5 "Пояснительная записка к консолидированной финансовой отчетности".";

пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. Объем годовой консолидированной финансовой отчетности об исполнении бюджета включает:

1) годовой консолидированный бухгалтерский баланс по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам;

2) годовой консолидированный отчет о результатах финансовой деятельности по форме согласно приложению 8 к настоящим Правилам;

3) годовой консолидированный отчет о движении денег (прямой метод) по форме согласно приложению 9 к настоящим Правилам;

4) годовой консолидированный отчет об изменениях чистых активов/капитала по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

5) пояснительную записку к годовой консолидированной финансовой отчетности.";

в пункте 41:

части первую и вторую изложить в следующей редакции:

"Форма ГКФО-7 "Годовой консолидированный бухгалтерский баланс" представляет собой отчет о финансовом положении, активах, обязательствах и чистых активах/капитале.

Консолидация статей формы ГКФО-7 "Годовой консолидированный бухгалтерский баланс" осуществляется путем построчного сложения аналогичных статей.";

часть седьмую изложить в следующей редакции:

"По статье "Краткосрочная дебиторская задолженность" (код строки 012) показывается сумма краткосрочной дебиторской задолженности по трансфертам, субсидиям, пенсиям и пособиям, задолженности за бюджетом, краткосрочной дебиторской задолженности покупателей и заказчиков, дебиторской задолженности работников и прочих подотчетных лиц, по другим видам расчетов с работниками, по арендным платежам, прочей краткосрочной дебиторской задолженности.";

часть восемнадцатую изложить в следующей редакции:

"По статье "Незавершенное строительство и капитальные вложения" (код строки 113) показывается сумма накопленных затрат на возведение, реконструкцию и создание объектов основных средств и нематериальных активов.";

часть двадцать шестую изложить в следующей редакции:

"По статье "Краткосрочные финансовые обязательства" (код строки 210) показываются сумма краткосрочных займов полученных, финансовых обязательств по проектам государственно-частного партнерства и прочих финансовых обязательств.";

часть тридцать вторую изложить в следующей редакции:

"По статье "Долгосрочные финансовые обязательства" (код строки 310) показываются суммы долгосрочных займов полученных, финансовых обязательств по проектам государственно-частного партнерства и прочих финансовых обязательств.";

часть тридцать шестую изложить в следующей редакции:

"В разделе V "Чистые активы/капитал" отражаются суммы резервов и накопленного финансового результата.";

пункты 42 и 43 изложить в следующей редакции:

"42. Консолидация статей формы ГКФО-8 "Годовой консолидированный отчет о результатах финансовой деятельности" осуществляется путем построчного сложения аналогичных статей доходов и расходов формы КФО-2 "Консолидированный отчет о результатах финансовой деятельности".

По статьям "Финансирование текущей деятельности" (код строки 011), "Финансирование капитальных вложений" (код строки 012), "Доходы по трансфертам" (код строки 014), "Субсидии" (код строки 016) подлежат исключению суммы финансирования текущей деятельности, капитальных вложений, доходов от финансирования по трансфертам, субсидиям.

По статье "Доходы от поступления займов" (код строки 013) подлежит исключению сумма расходов от принятия обязательств по внешним займам полученным.

По статье "Поступление трансфертов в бюджет" (код строки 020-3) подлежит исключению сумма доходов на сумму начисленных расходов по расчетам с бюджетом (возврат трансфертов прошлых лет от нижестоящих бюджетов).

По статье "Доходы от обменных операций" (код строки 021) подлежат исключению суммы доходов от неналоговых поступлений в бюджет на сумму начисленных расходов по расчетам с бюджетом от реализации товаров, работ, услуг, в том числе товаров из государственного материального резерва, продажи вооружения и военной техники, имущества, закрепленного за государственными учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета и других активов, суммы по которым перечислены в доход республиканского бюджета в отчетном периоде на коды неналоговых поступлений.

По статье "Вознаграждения" (код строки 031) подлежат исключению суммы доходов от неналоговых поступлений в бюджет на сумму начисленных расходов по расчетам с бюджетом по вознаграждениям по кредитам и депозитам, перечисленным в доход республиканского бюджета в отчетном периоде.

По статье "Прочие доходы от управления активами" (код строки 032) подлежат исключению суммы доходов от неналоговых поступлений в бюджет на сумму начисленных расходов по расчетам с бюджетом по полученным доходам от государственной собственности (доли участия, дивидендов, части чистого дохода государственных предприятий, арендной платы) и прочих доходов от управления активами, перечисленными в доход республиканского бюджета в отчетном периоде.

По статье "Прочие доходы" (код строки 040) подлежит исключению сумма доходов от безвозмездного получения долгосрочных активов и запасов между администраторами бюджетных программ. Кроме того, подлежит исключению сумма доходов от централизованного снабжения долгосрочными активами и запасами государственных учреждений, сумма доходов по безвозмездной прием - передаче кредиторской и дебиторской задолженностей между администраторами бюджетных программ республиканского бюджета.

По статье "Прочие операционные расходы" (код строки 122) подлежит исключению сумма начисленных расходов по расчетам с бюджетом от реализации товаров, работ, услуг, продажи вооружения и военной техники, имущества, закрепленного за государственными учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета, товаров из государственного материального резерва, нематериальных активов, доли участия ценных бумаг юридических лиц, находящихся в республиканской собственности и других активов, а также по доходам от управления активами и другим доходам, суммы по которым перечислены в доход республиканского бюджета в отчетном периоде.

По статье "Прочие расходы" (код строки 150) подлежит исключению сумма расходов по безвозмездной передаче запасов, сумма расходов по централизованному снабжению долгосрочными активами и запасами государственных учреждений, сумма расходов по безвозмездной прием - передаче кредиторской и дебиторской задолженностей между администраторами республиканских бюджетных программ. Кроме того, подлежит исключению сумма расходов уполномоченного органа по исполнению бюджета от принятия обязательств по внешним займам, полученным на сумму дохода от поступления внешних займов.

По статье "Расходы по КСН республиканского и местных бюджетов" (код строки 151) сумма расходов по КСН республиканского бюджета подлежит исключению на сумму начисленных доходов от финансирования текущей деятельности, капитальных вложений, полученных для перечисления трансфертов и субсидий, выполнения государственных обязательств по проектам государственно-частного партнерства.

По статье "Выбытие долгосрочных активов" (код строки 220) подлежит исключению сумма расходов по безвозмездной передаче долгосрочных активов между администраторами республиканских бюджетных программ, от реализации основного капитала, за исключением товаров из государственного материального резерва, финансовых инвестиций на сумму начисленных расходов по расчетам с бюджетом от продажи имущества, закрепленного за государственными учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета, и других активов, суммы по которым перечислены в доход республиканского бюджета в отчетном периоде на коды поступлений от продажи основного капитала и реализации финансовых инвестиций.

Форма ГКФО-8 "Годовой консолидированный отчет о результатах финансовой деятельности" представляет информацию о доходах, расходах и финансовом результате отчетного периода, графа 4 "Прошлый период" заполняется и представляется в сравнении с данными аналогичного прошлого отчетного периода, начиная с 2020 года.

По статье "Доходы от необменных операций" (код строки 010) показывается сумма строк 011, 012, 013 и 014.

По статье "Доходы от поступлений в бюджет" (код строки 011) показывается сумма доходов от налоговых, неналоговых поступлений в бюджет, поступлений трансфертов из других уровней государственного управления (в том числе бюджетных субвенций и изъятий), трансфертов из Национального фонда Республики Казахстан.

По статье "Доходы от благотворительной помощи" (код строки 012) показываются доходы от филантропической и (или) спонсорской и (или) меценатской деятельности, и (или) деятельности по оказанию поддержки малой родине для государственных учреждений, получаемые ими в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан, полученные в виде денежных поступлений и других активов.

По статье "Гранты" (код строки 013) показываются доходы от поступления грантов.

По статье "Прочие" (код строки 014) показывается сумма доходов по прочим безвозмездным поступлениям в бюджет.

По статье "Доходы от обменных операций" (код строки 020) показываются доходы от реализации товаров, работ и услуг, в том числе товаров из государственного материального резерва.

По статье "Доходы от управления активами" (код строки 030) показывается сумма доходов от вознаграждений по выданным займам, аренде, дивидендам, части чистого дохода субъектов квазигосударственного сектора и прочих доходов от управления активами.

По статье "Прочие доходы" (код строки 040) показываются доходы от безвозмездного получения активов, компенсации (ранее признанных убытков от обесценения активов) от третьих сторон, доходы от поступлений в Фонд компенсации потерпевшим, доходы от размещения ценных бумаг и доходы, полученные от прочих операций.

По статье "Доходы, всего" (код строки 100) показывается сумма строк 010, 020, 030 и 040.

По статье "Расходы, в том числе:" (код строки 110) показывается сумма строк 111, 112, 113, 114 и 115.

По статье "Оплата труда" (код строки 111) показывается сумма начисленных расходов по оплате труда работников, по социальному налогу и социальным отчислениям, причитающимся в бюджет.

По статье "Стипендии" (код строки 112) показывается сумма расходов по начисленным стипендиям.

По статье "Расходы по запасам" (код строки 113) показывается стоимость использованных и реализованных сторонним организациям запасов.

По статье "Амортизация активов" (код строки 114) показывается сумма начисленных расходов по амортизации долгосрочных активов.

По статье "Прочие операционные расходы" (код строки 115) показывается сумма прочих операционных расходов.

По статье "Расходы по бюджетным выплатам" (код строки 120) показывается сумма строк 121 и 122.

По статье "Пенсии и пособия" (код строки 121) показывается сумма начисленных расходов по пенсиям и пособиям.

По статье "Субсидии, трансферты" (код строки 122) показывается сумма расходов по выданным субсидиям и трансфертам.

По статье "Расходы по управлению активами" (код строки 130) показывается сумма расходов по начисленным вознаграждениям по займам полученным, по проектам государственно-частного партнерства, финансовой аренде и суммам начисленных расходов по проектам государственно-частного партнерства и расходов от управления активами, не отраженных в других статьях отчета.

По статье "Прочие расходы" (код строки 140) показывается сумма расходов по уменьшению налоговых и неналоговых поступлений в бюджет, возникающих при корректировке ранее начисленных доходов по расчетам с плательщиками и прочие расходы.

По статье "Расходы, всего" (код строки 200) показывается сумма строк 110, 120, 130 и 140.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 6 марта 2019 года №186
"О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 6 декабря 2016 года №640 "Об утверждении Правил составления консолидированной финансовой отчетности администраторами бюджетных программ и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета"

О документе

Номер документа:186
Дата принятия: 06/03/2019
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:12/03/2019
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 18 марта 2019 года.

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 12 марта 2019 года №18381

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 3 настоящий Приказ вводится в действие со дня государственной регистрации - с 12 марта 2019 года.

Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.