Действует

СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ МИНИСТРА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 31 октября 2018 года №755, 31 октября 2018 года №37

О внесении изменений и дополнений в совместный приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 14 декабря 2015 года №1205 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года №823 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в области автомобильного, железнодорожного, внутреннего водного транспорта и торгового мореплавания"

ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Внести в совместный приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 14 декабря 2015 года №1205 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года №823 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в области автомобильного, железнодорожного, внутреннего водного транспорта и торгового мореплавания" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №12769, опубликован 10 февраля 2016 года в информационно-правовой системе "Аділет") следующие изменения и дополнения:

в пункте 1:

дополнить подпунктами 2-1) и 2-2) следующего содержания:

"2-1) критерии оценки степени риска в области внутреннего водного транспорта согласно приложению 2-1 к настоящему совместному приказу;

2-2) критерии оценки степени риска в области торгового мореплавания согласно приложению 2-2 к настоящему совместному приказу;";

подпункт 3) изложить в следующей редакции:

"3) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении перевозчиков такси и информационно-диспетчерских служб такси согласно приложению 3 к настоящему совместному приказу;";

дополнить подпунктами 3-1), 3-2), 3-3), 3-4), 3-5), 3-6), 3-7), 3-8) и 3-9) следующего содержания:

"3-1) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении лиц, оказывающих услуги автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров согласно приложению 3-1 к настоящему совместному приказу;

3-2) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении автомобильных перевозчиков, осуществляющих и (или) оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа согласно приложению 3-2 к настоящему совместному приказу;

3-3) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении автомобильных перевозчиков, осуществляющих и (или) предоставляющих услуги по перевозке опасных грузов согласно приложению 3-3 к настоящему совместному приказу;

3-4) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении автомобильных перевозчиков, осуществляющих и (или) предоставляющих услуги по перевозке грузов, а также перевозке крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов согласно приложению 3-4 к настоящему совместному приказу;

3-5) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении лиц, выступающих в качестве грузоотправителей и (или) грузополучателей согласно приложению 3-5 к настоящему совместному приказу;

3-6) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении автомобильных перевозчиков, осуществляющих международные автомобильные перевозки согласно приложению 3-6 к настоящему совместному приказу;

3-7) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении автомобильных перевозчиков, предоставляющих услуги по перевозке скоропортящихся грузов согласно приложению 3-7 к настоящему совместному приказу;

3-8) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении операторов технического осмотра согласно приложению 3-8 к настоящему совместному приказу;

3-9) проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении лиц, осуществляющих деятельность по установке и обслуживанию тахографов, изготовлению и выдаче электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам согласно приложению 3-9 к настоящему совместному приказу;";

подпункт 4) изложить в следующей редакции:

"4) проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта в отношении ветвевладельцев согласно приложению 4 к настоящему совместному приказу;";

дополнить подпунктами 4-1), 4-2), 4-3), 4-4), 4-5), 4-6), 4-7) и 4-8) следующего содержания:

"4-1) проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта в отношении вспомогательной службы железнодорожного транспорта согласно приложению 4-1 к настоящему совместному приказу;

4-2) проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта в отношении национального оператора инфраструктуры согласно приложению 4-2 к настоящему совместному приказу;

4-3) проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта в отношении перевозчика согласно приложению 4-3 к настоящему совместному приказу;

4-4) проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта в отношении оператора локомотивной тяги согласно приложению 4-4 к настоящему совместному приказу;

4-5) проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта в отношении железнодорожных вокзалов согласно приложению 4-5 к настоящему совместному приказу;

4-6) проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта в отношении операторов вагонов (контейнеров) согласно приложению 4-6 к настоящему совместному приказу;

4-7) проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта в отношении городского рельсового транспорта (метрополитен) согласно приложению 4-7 к настоящему совместному приказу;

4-8) проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта в отношении городского рельсового транспорта (трамвай) согласно приложению 4-8 к настоящему совместному приказу;";

подпункт 5) изложить в следующей редакции:

"5) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области внутреннего водного транспорта в отношении владельцев судоходных водных путей и сооружений, расположенных на внутренних водных путях согласно приложению 5 к настоящему совместному приказу;";

дополнить подпунктом 5-1) следующего содержания:

"5-1) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области внутреннего водного транспорта в отношении владельцев баз-стоянок для маломерных судов согласно приложению 5-1 к настоящему совместному приказу;";

подпункт 6) изложить в следующей редакции:

"6) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области торгового мореплавания в отношении владельцев портов и портовых сооружений согласно приложению 6 к настоящему совместному приказу;";

дополнить подпунктом 6-1) следующего содержания:

"6-1) проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области торгового мореплавания в отношении владельцев баз-стоянок для маломерных судов согласно приложению 6-1 к настоящему совместному приказу.";

критерии оценки степени риска в области автомобильного транспорта, утвержденные указанным совместным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;

критерии оценки степени риска в области железнодорожного транспорта, утвержденные указанным совместным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу;

проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта, утвержденный указанным совместным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему совместному приказу;

проверочный лист в сфере государственного контроля в области железнодорожного транспорта, утвержденный указанным совместным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему совместному приказу;

проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области внутреннего водного транспорта, утвержденный указанным совместным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему совместному приказу;

проверочный лист в сфере государственного контроля и надзора в области торгового мореплавания, утвержденный указанным совместным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему совместному приказу.

дополнить приложениями 2-1, 2-2, 3-1, 3-2, 3-3, 3-4, 3-5, 3-6, 3-7, 3-8, 3-9, 4-1, 4-2, 4-3, 4-4, 4-5, 4-6, 4-7, 4-8, 5-1 и 6-1 согласно приложениям 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 и 27.

2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в установленном законодательством порядке, обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего совместного приказа направление на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2) и 3) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

4. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан

Ж.Касымбек

Министр национальной экономики Республики Казахстан

Т.Сулейменов

Согласован

Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан

"___" _________ 2018 года

 

Приложение 1

к Совместному Приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 октября 2018 года №755, 31 октября 2018 года №37

Приложение 1

к Совместному Приказу исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 14 декабря 2015 года №1205, 29 декабря 2015 года №823

Критерии оценки степени риска в области автомобильного транспорта

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие критерии оценки степени риска в области автомобильного транспорта (далее - критерии) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 141, пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года и Правилами формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочных листов, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года №3 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №17371).

2. В критериях используются следующие основные понятия:

1) субъекты (объекты) контроля в области автомобильного транспорта - перевозчики такси и информационно-диспетчерские службы такси, лица, оказывающие услуги автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров, автомобильные перевозчики, оказывающие услуги по перевозке пассажиров и грузов, лица, выступающие в качестве грузоотправителя и (или) грузополучателя, автомобильные перевозчики, предоставляющие услуги по перевозке опасного груза, автомобильные перевозчики, предоставляющие услуги по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов, автомобильные перевозчики, осуществляющие международные автомобильные перевозки, автомобильные перевозчики, предоставляющие услуги по перевозке скоропортящихся грузов, операторы технического осмотра, лица, осуществляющие деятельность по установке и обслуживанию тахографов, лица, осуществляющие деятельность по изготовлению и выдаче электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам;

2) значительное нарушение - нарушение требований, установленных нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта при организации и осуществлении автомобильных перевозок скоропортящихся грузов, а также при осуществлении деятельности по установке и обслуживанию тахографов, изготовлению и выдаче электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам, которое может привести к наступлению неблагоприятных происшествии для жизни или здоровья человека, законных интересов физических и юридических лиц, государства;

3) незначительное нарушение - нарушение требований, установленных нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта, которое не угрожает жизни и здоровью человека, законным интересам физических и юридических лиц, государства, но носит обязательный характер;

4) грубое нарушение - нарушение требований, установленных нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта при организации и осуществлении автомобильных перевозок пассажиров и грузов, опасных грузов, крупногабаритных и тяжеловесных грузов с использованием автотранспортных средств, осуществлении международных автомобильных перевозок, перевозок такси и информационно-диспетчерских служб такси, а также при оказании услуг по проведению обязательного технического осмотра, услуг автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров, и лицами, выступающими в качестве грузоотправителей и (или) грузополучателей, которое угрожает жизни, здоровью человека и законным интересам физических и юридических лиц, государства;

5) риск - вероятность причинения вреда в результате деятельности субъекта контроля жизни или здоровью человека, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;

6) система оценки рисков - комплекс мероприятий, проводимых органом контроля с целью назначения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля;

7) объективные критерии оценки степени риска (далее - объективные критерии) - критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от степени риска в определенной сфере деятельности и не зависящие непосредственно от отдельного субъекта (объекта) контроля;

8) субъективные критерии оценки степени риска (далее - субъективные критерии) - критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта (объекта) контроля;

9) проверочный лист - перечень требований, включающий в себя требования к деятельности субъектов контроля, несоблюдение которых влечет за собой угрозу жизни и здоровью человека, законным интересам физических и юридических лиц, государства.

3. Критерии оценки степени риска для профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля формируются посредством объективных и субъективных критериев.

Глава 2. Объективные критерии

4. Определение риска в области автомобильного транспорта осуществляется в зависимости от вероятности причинения вреда в результате деятельности проверяемого субъекта жизни или здоровью человека, законным интересам физических и юридических лиц, от несоблюдения безопасности эксплуатации автотранспортных средств.

5. По объективным критериям к высокой степени риска относятся:

1) перевозчики такси и информационно-диспетчерские службы такси;

2) автомобильные перевозчики, оказывающие услуги по перевозке пассажиров и грузов;

3) лица, выступающие в качестве грузоотправителя и (или) грузополучателя;

4) автомобильные перевозчики, предоставляющие услуги по перевозке опасного груза;

5) автомобильные перевозчики, предоставляющие услуги по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

6) автомобильные перевозчики, осуществляющие международные автомобильные перевозки;

7) лица, оказывающие услуги автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров;

8) операторы технического осмотра.

К не высокой степени риска относятся:

1) автомобильные перевозчики, предоставляющие услуги по перевозке скоропортящихся грузов;

2) лица, осуществляющие деятельность по установке и обслуживанию тахографов;

3) лица, осуществляющие деятельность по изготовлению и выдаче электронных карточек к электронным (цифровым) тахографам.

6. В отношении субъектов (объектов) контроля, отнесенных по объективным критериям к высокой степени риска, применяются субъективные критерий с целью проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля.

Глава 3. Субъективные критерии

7. Определение субъективных критериев осуществляется с применением следующих этапов:

1) формирование базы данных и сбор информации;

2) анализ информации и оценки рисков.

8. Для оценки субъективных критериев используются следующие источники информации:

1) результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля;

2) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля, в том числе посредством автоматизированных информационных систем, проводимого государственными органами, учреждениями и отраслевыми организациями;

3) наличие неблагоприятных происшествий, возникших по вине субъекта контроля. К неблагоприятным происшествиям относятся пожары, происшествия, инциденты, аварий, крушения, дорожно-транспортные происшествия и иные чрезвычайные ситуации на автомобильном транспорте;

4) результаты профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля (итоговые документы, выданные по итогам профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля (справка, заключение, рекомендации);

5) наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений, анализ официальных интернет-ресурсов государственных органов, средств массовой информации;

6) результаты анализа сведений, представляемых уполномоченными государственными органами и организациями.

С целью повышения эффективности оценки рисков, проводится работа по взаимному обмену информацией с другими государственными органами.

9. На основании источников информации, указанных в пункте 8 настоящих критериев определяются субъективные критерии, подлежащие оценке.

При анализе и оценке не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенные и использованные в отношении конкретного субъекта (объекта) контроля либо данные, по которым истек срок исковой давности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

10. В зависимости от возможного риска и значимости проблемы, единичности или системности нарушения, анализа принятых ранее решений по каждому источнику информации определяются субъективные критерии, которые в соответствии с настоящими критериями соответствуют степени нарушения - грубое, значительное и не значительное.

При формировании субъективных критериев степень нарушения (грубое, значительное, незначительное) присваивается в соответствии с установленными в настоящих критериях определениями грубых, значительных, незначительных нарушений.

11. Показатель степени риска по субъективным критериям оценивается по шкале от 0 до 100.

По показателям степени риска субъект (объект) контроля относится:

1) к высокой степени риска - при показателе степени риска от 61 до 100 включительно и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля;

2) не отнесенной к высокой степени риска - при показателе степени риска от 0 до 60 включительно и в отношении него не проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.

12. Кратность проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля определяется по результатам проводимого анализа и оценки получаемых сведений по субъективным критериям и не чаще одного раза в год.

13. Профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля проводятся на основании полугодовых списков профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля, формируемых в соответствии с пунктом 3 статьи 141 Кодекса.

14. Списки профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля составляются с учетом приоритетности субъекта контроля с наибольшим показателем степени риска по субъективным критериям.

Глава 4. Порядок расчета общего показателя степени риска по субъективным критериям

15. Для отнесения субъекта контроля к степени риска в соответствии с пунктом 11 настоящих критериев, применяется следующий порядок расчета показателя степени риска.

Каждое выявленное нарушение при определении значительных и незначительных показателей считается как отдельное нарушение.

При выявлении одного грубого нарушения, субъекту контроля приравнивается показатель степени риска 100 и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.

В случае если грубых нарушений не выявлено, для определения показателя степени риска рассчитывается суммарный показатель по нарушениям значительной и незначительной степени.

При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

SРз = (SР2 х 100/SР1) х 0,7

где:

SРз - показатель значительных нарушений;

SР1 - требуемое количество значительных нарушений;

SР2 - количество выявленных значительных нарушений;

При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

SРн = (SР2 х 100/SР1) х 0,3

где:

SРн - показатель незначительных нарушений;

SР1 - требуемое количество незначительных нарушений;

SР2 - количество выявленных незначительных нарушений;

Общий показатель степени риска (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:

SР = SРз + SРн

где:

SР - общий показатель степени риска;

SРз - показатель значительных нарушений;

SРн - показатель незначительных нарушений.

Приложение

к Критериям оценки степени риска в области автомобильного транспорта

Субъективные критерии оценки степени рисков

Наименование критериев

Степень нарушения

"Результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля"

1.

Осуществление деятельности в качестве перевозчика такси без направления в местный исполнительный орган уведомления о начале осуществления деятельности

грубое

2.

Использование для перевозок такси автотранспортных средств со специальным управлением, в том числе полностью ручным, правосторонним рулевым управлением, а также с количеством боковых дверей менее четырех

грубое

3.

Необеспечение перевозчиком такси прохождения предрейсового технического освидетельствования автотранспортных средств, а также предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей такси лицом, имеющим диплом о высшем или среднем медицинском образовании, с которым заключен договор на осуществление профилактических медицинских осмотров с отметкой в бортовом журнале или путевом листе

грубое

4.

Отсутствие в такси исправного таксометра или контрольно-кассовой машины

значительное

5.

Оказание услуг такси при отсутствии информационно-диспетчерской службы такси или договора с информационно-диспетчерской службой такси

грубое

6.

Несвоевременная замена такси, в случае его неисправности

грубое

7.

Отсутствие в салоне такси в поле зрения пассажиров визитной карточки водителя с фотографией, указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии), а также информационного табло с указанием: официального наименования перевозчика, его адреса и номера телефона и стоимости проезда до 1 километра, а также стоимости проезда за последующее расстояние поездки при наличии таксометра

незначительное

8.

Необеспечение перевозчиком такси соблюдения режима труда и отдыха водителей такси

грубое

9.

Использование для перевозок пассажиров и багажа такси внешне неоформленные в единой цветовой гамме, путем нанесения по всей длине боковых сторон легкового автомобиля на одном уровне, цвет кузова которого определяется самим перевозчиком такси, пояса, состоящего из черных и (или) желтых квадратов, расположенных в шахматном порядке, высотой не менее 10 и не более 14 сантиметров

незначительное

10.

Несоблюдение перевозчиком такси требований нормативных правовых актов по оборудованию такси опознавательным знаком, расположенным на крыше и хорошо различимым с расстояния до 500 - метров. Отсутствие в такси опознавательного знака с надписью "Т" (такси) и/или характерного шашечного пояса и подсвечивающего в темное время суток

незначительное

11.

Необеспечение информационно-диспетчерской службой такси, создаваемой лицом, не являющимся перевозчиком, ведения учета заказов клиентов и передачи их водителю такси в бумажной или электронной форме

значительное

12.

Необеспечение оформления путевой документации

значительное

13.

Отсутствие на автовокзалах и автостанциях площадки для стоянки автобусов и микроавтобусов

грубое

14.

Отсутствие на автовокзалах и автостанциях зала ожидания для пассажиров

грубое

15.

Отсутствие на автовокзалах и автостанциях билетных касс

значительное

16.

Отсутствие на автовокзалах и автостанциях камеры (камер) хранения багажа

значительное

17.

Отсутствие на автовокзалах комнаты матери и ребенка

значительное

18.

Отказ в заключении договора с перевозчиками пассажиров и багажа, допущенными к данному виду деятельности администрацией автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров

грубое

19.

Производство посадки пассажиров с территорий автовокзалов (автостанций, пунктов обслуживания пассажиров) и по маршрутам регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа перевозчиками, осуществляющими нерегулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа

грубое

20.

Отсутствие на автовокзалах и автостанциях диспетчерских пунктов

грубое

21.

Отсутствие на автовокзалах и автостанциях санитарно-бытовых помещений для персонала и пассажиров

значительное

22.

Отсутствие на автовокзалах и автостанциях служебных помещений для отдыха водителей

грубое

23.

Отсутствие на автовокзалах пунктов общественного питания

незначительное

24.

Отсутствие на автовокзалах постов для осмотра автобусов и микроавтобусов

грубое

25.

Отсутствие на автовокзалах пунктов охраны общественного порядка

значительное

26.

Отсутствие на автовокзалах пунктов медицинской помощи и аптечного киоска

значительное

27.

Отсутствие на автовокзалах беспроводной точки доступа к сети Интернет

незначительное

28.

Отсутствие на автовокзалах видеонаблюдения в пунктах для посадки и высадки пассажиров, зале ожидания для пассажиров, площадках для стоянки автобусов и микроавтобусов

незначительное

29.

Отсутствие на автовокзалах комнаты для совершения религиозных обрядов

незначительное

30.

Нарушение физическими или юридическими лицами требований нормативных правовых актов по подаче уведомления о начале или прекращении деятельности автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров в электронной или бумажной форме

грубое

31.

Расположение автовокзалов на территории менее пяти тысяч квадратных метров, автостанций на территории менее двух с половиной тысяч квадратных метров

грубое

32.

Отсутствие в составе пунктов обслуживания пассажиров: площадки для безопасной посадки и высадки пассажиров, загрузки и разгрузки багажа, площадки для стоянки автобусов, мест для продажи проездных документов (билетов) и багажных квитанций и сооружения для защиты пассажиров от различных погодных условий

грубое

33.

Отсутствие на автовокзалах специально оборудованных помещений для отдыха (сна) водителей автобусов, микроавтобусов, работающих на маршрутах регулярных междугородных межобластных перевозок пассажиров и багажа, в случае, когда по условиям режима труда и отдыха им предстоит отдых не по месту постоянного жительства.
Отсутствие в комнатах отдыха водителей душевой с холодной и горячей водой, штор - затемнителей для обеспечения отдыха в дневное время. Необеспечение в комнатах возможности хранения имеющихся у водителей ценностей, выручки за проданные билеты, а также бланков проездных документов (билетов) и багажных квитанций

значительное

34.

Обслуживание автовокзалами, автостанциями и пунктами обслуживания пассажиров перевозчиков, осуществляющих регулярные международные, междугородные межобластные, межрайонные, внутрирайонные и пригородные автомобильные перевозки пассажиров и багажа без заключения договора, заключаемого между перевозчиками и администрацией автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров.
Необеспечение заключения договора с перевозчиками пассажиров и багажа, допущенными к данному виду деятельности автовокзалами, автостанциями и пунктами обслуживания пассажиров

грубое

35.

Необеспечение на автовокзалах, автостанциях и пунктах обслуживания пассажиров организации работы справочно-информационной службы, предназначенной для обеспечения пассажиров четкой, исчерпывающей и своевременной информацией по вопросам движения автобусов (расписание движения автобусов, микроавтобусов), условий проезда и провоза багажа и предоставляемых услуг. Необеспечение осуществления информационного обеспечения пассажиров посредством визуальной справки, громкоговорящей связи и устной справки

значительное

36.

Неисполнение транспортными предприятиями и перевозчиками обязанности по использованию предоставленных им земель в соответствии с целевым назначением и условиями их предоставления

значительное

37.

Продажа проездных документов (билетов) на нерегулярные перевозки пассажиров автовокзалами, автостанциями, пунктами обслуживания пассажиров и кассовыми пунктами

значительное

38.

Продажа автовокзалами, автостанциями и пунктами обслуживания пассажиров проездных документов (билетов) на рейсы автобусов и микроавтобусов, осуществляющих регулярные международные автомобильные перевозки пассажиров и багажа, на проезд между населенными пунктами, расположенными на территории Республики Казахстан

грубое

39.

Предварительная продажа проездных документов (билетов), в том числе оформление заказа на приобретение билета, ранее, чем за 30 календарных дней до отправления автобуса, микроавтобуса и в течение 24 часов до отправления автобуса, микроавтобуса

незначительное

40.

Осуществление текущей продажи проездных документов (билетов) в течение 5 минут до отправления автобуса, микроавтобуса

незначительное

41.

Необеспечение хранения невостребованного багажа в камере хранения в течение шести месяцев. Не уничтожение невостребованного багажа по истечении указанного срока

незначительное

42.

Принятие на хранение вещей, которые по своим свойствам загрязняют или вредят вещам других пассажиров, а также огнеопасные, взрывчатые, отравляющие, ядовитые, едкие и зловонные вещества

грубое

43.

Невыписывание владельцу багажа квитанции с указанием: реквизитов камеры хранения, даты, фамилии, имени и отчества (при его наличии) владельца багажа, количества багажных мест, принятых на хранение, срока хранения, объявленной (при желании владельца) стоимости багажа, сумма платы за хранение багажа, дефектов упаковки багажа (при его наличии) при сдаче багажа в неавтоматическую камеру хранения

незначительное

44.

Неисполнение перевозчиком, осуществляющим регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа обязанности по содержанию автотранспортного средства в технически исправном состоянии и не допущению выезда на маршрут автотранспортного средства, состояние которого не соответствует установленным техническим требованиям и требованиям пожарной безопасности

грубое

45.

Неисполнение перевозчиком, осуществляющим регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа обязанности по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра, соблюдению режима труда и отдыха водителей автотранспортных средств

грубое

46.

Неисполнение перевозчиком, осуществляющим регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа обязанности по бесплатному провозу отдельных категорий граждан или предоставлению им иных льгот по оплате проезда

значительное

47.

Неисполнение перевозчиком, осуществляющим регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа обязанности по оборудованию автотранспортного средства устройствами непрерывной передачи данных в режиме реального времени о скорости, соблюдения маршрута и расписания движения с предоставлением информации организатору перевозок

грубое

48.

Неисполнение перевозчиком, осуществляющим регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа обязанности по обеспечению продажи проездных документов (билетов) и багажных квитанций при осуществлении регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа на всех остановочных пунктах маршрута – самостоятельно либо через пассажирские агентства, автовокзалы, автостанции, и (или) пункты обслуживания пассажиров, в том числе электронную продажу проездных документов (билетов) и багажных квитанций

значительное

49.

Несоблюдение перевозчиком, осуществляющим регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа обязанности по объявлению тарифов на перевозку пассажиров и багажа, фиксированию их в договорах, проездном документе (билете) и багажной квитанции

значительное

50.

Отсутствие у перевозчика, осуществляющего нерегулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа бортового журнала с отметкой о прохождении предрейсового и послерейсового медицинского осмотра и технического осмотра автотранспортного средства

грубое

51.

Необеспечение перевозчиком, осуществляющим нерегулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа безопасной посадки и высадки пассажиров

грубое

52.

Несоблюдение перевозчиком условий договора организации регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа, заключенного с местными исполнительными органами

значительное

53.

Отсутствие в договоре организации регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа расписания движения, типа (класса) и количества автобусов, троллейбусов, микроавтобусов, используемых на маршруте

значительное

54.

Посадка пассажиров с территорий автовокзалов (автостанций, пунктов обслуживания пассажиров) и по маршрутам регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа перевозчиками, осуществляющими нерегулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа

грубое

55.

Отсутствие договора перевозки пассажиров и багажа при нерегулярных перевозках во внутриреспубликанском сообщении заключенного между заказчиком и перевозчиком в письменной форме

грубое

56.

Допуск к перевозкам пассажиров автобусами, микроавтобусами, троллейбусами водителей в возрасте менее двадцати одного года, имеющих водительское удостоверение соответствующей категории и стаж работы водителем менее трех лет, в том числе стаж управления транспортными средствами, относящимися к категории "С", менее одного года

грубое

57.

Перевозка организованных групп детей в автобусах, необорудованных проблесковым маячком желтого цвета

значительное

58.

Перевозка организованных групп детей в автобусах, без установления спереди и сзади опознавательных знаков "Перевозка детей"

значительное


59.

Осуществление перевозок организованных групп детей водителями в возрасте менее двадцати пяти лет, имеющих водительские удостоверения соответствующей категории и стаж работы водителем менее пяти лет

грубое

60.

Использование при автомобильной перевозке организованных групп детей автобусов, имеющих менее двух дверей

значительное

61.

Отсутствие либо не соответствие служб и квалифицированного персонала для проведения предрейсового технического осмотра автотранспортных средств и предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей либо отсутствие договоров с соответствующими организациями

значительное

62.

Неисполнение перевозчиками, осуществляющими автомобильные перевозки пассажиров и багажа обязанностей по обеспечению предрейсового (предсменного) технического осмотра и своевременной замены автобусов, микроавтобусов, троллейбусов в случае их неисправности

грубое

63.

Несоответствие подвижного состава, ремонтной и производственной базы, технических средств, погрузочно-разгрузочных механизмов, контрольно-измерительной аппаратуры, оборудованного служебного помещения либо договоров с соответствующими организациями

грубое

64.

Эксплуатация автобусов:
1) без контрольных устройств регистрации режима труда и отдыха водителей (тахографов);
2) с выключенным исправным тахографом;
3) с незаполненными диаграммными дисками;
4) с применением ранее использованных диаграммных дисков;
5) без использования электронных карточек в случае применения электронных (цифровых) тахографов;
6) без ведения ежедневных регистрационных листков режима труда и отдыха водителей (в случае неисправности контрольного устройства) при осуществлении международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, междугородных межобластных регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, междугородных межобластных, межрайонных (междугородных внутриобластных) нерегулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа

грубое

65.

Перевозка груза в автобусах, в том числе багажа, вне багажного отделения

грубое

66.

Перевозка пассажиров между пунктами на территории Республики Казахстан при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа в международном сообщении

значительное

67.

Осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров, багажа, грузов автотранспортными средствами, зарегистрированными на территории иностранного государства, между пунктами, расположенными на территории Республики Казахстан, за исключением перевозки автотранспортными средствами, временно ввезенными на территорию Республики Казахстан

грубое

68.

Необеспечение перевозчиком хранения заполненных диаграммных дисков каждого водителя в течение не менее чем 12 месяцев со дня последней записи и сертификатов о поверке тахографов вместе со свидетельствами о периодической проверке тахографа - в течение одного года со дня их выдачи

незначительное

69.

Необеспечение перевозчиком при осуществлении регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа наличия на автотранспортном средстве путевого листа, который оформляется перевозчиком на смену или рейс, с отметками о прохождении предрейсового и послерейсового медицинского освидетельствования водителя и технического осмотра автотранспортного средства

значительное

70.

Необеспечение водителей и кондукторов единой форменной одеждой при осуществлении регулярных городских (сельских) и пригородных автомобильных перевозок пассажиров и багажа

незначительное

71.

Незаполнение перевозчиком дорожного листа при перевозке пассажиров и багажа разового характера в международном сообщении, по согласованию с территориальными органами транспортного контроля

значительное

72.

Занятие деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях без лицензии

грубое

73.

Использование при осуществлении регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа автотранспортных средств, необорудованных устройствами вызова экстренных оперативных служб

грубое

74.

Отсутствие у перевозчика специального разрешения на перевозку опасного груза 1, 6 и 7 класса

грубое

75.

Отсутствие на автотранспортных средствах, перевозящих опасные грузы классов 1, 6 и 7, устройства непрерывной передачи данных в режиме реального времени о скорости, соблюдении маршрута движения

грубое

76.

Несоответствие водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов автотранспортным средством, следующим требованиям:
1) наличие удостоверения на управление транспортным средством соответствующей категории;
2) наличие стажа непрерывной работы в качестве водителя транспортного средства этой категории не менее трех лет;
3) прохождение общего медицинского освидетельствования и предрейсового и послерейсового медицинского осмотра для профессиональных водителей с отметкой на путевом листе;
4) наличие свидетельства о допуске водителя к перевозке опасного груза по территории Республики Казахстан

грубое

77.

Эксплуатация грузовых, в том числе специализированных автомобилей при осуществлении автомобильных перевозок опасных грузов:
1) без контрольных устройств регистрации режима труда и отдыха водителей (тахографов);
2) с выключенным исправным тахографом;
3) с незаполненными диаграммными дисками;
4) с применением ранее использованных диаграммных дисков;
5) без использования электронных карточек в случае применения электронных (цифровых) тахографов;
6) без ведения ежедневных регистрационных листков режима труда и отдыха водителей (в случае неисправности контрольного устройства)

грубое

78.

Необеспечение перевозчиком хранения заполненных диаграммных дисков каждого водителя в течение не менее чем 12 месяцев со дня последней записи и сертификатов о поверке тахографов вместе со свидетельствами о периодической проверке тахографа - в течение одного года со дня их выдачи

незначительное

79.

Отсутствие при перевозке опасного груза следующих сопроводительных документов:
1) регистрационные документы на автотранспортное средство;
2) путевой лист с указанием маршрута перевозки с отметкой "Опасный груз";
3) инструкция для водителя;
4) бланк маршрута перевозки опасного груза классов 1, 6 и 7, согласно перечню опасных грузов, допускаемых к перевозкам автотранспортными средствами на территории Республики Казахстан;
5) товарно-транспортная накладная;
6) план действий в аварийной ситуации, разработанный грузоотправителем;
7) адреса и телефоны перевозчика, грузоотправителя, грузополучателя, уполномоченных органов по контролю за обеспечением безопасной эксплуатации транспорта, безопасности дорожного движения, в сфере гражданской защите, расположенных по маршруту движения

грубое

80.

Необеспечение перевозчиком проведения предрейсового инструктажа для водителя, осуществляющего перевозку опасного груза

значительное

81.

Отсутствие свидетельства о допущении транспортного средства к перевозке опасных грузов в международном сообщении

грубое

82.

Необеспечение перевозчиком хранения путевых листов автотранспортного средства и товарно-транспортных накладных с журналами учета движения путевых листов и товарно-транспортных накладных в течение пяти лет

значительное

83.

Необорудование опознавательными знаками автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы

значительное

84.

Необорудование автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы локальной системой оповещения населения на случаи бесконтрольного разлива, выброса опасного груза

грубое

85.

Необорудование автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, устройствами вызова экстренных оперативных служб

грубое

86.

Несоблюдение требований Правил организации курсов специальной подготовки водителей автотранспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов

грубое

87.

Отсутствие специальных разрешений на проезд по автомобильным дорогам Республики Казахстан крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств

грубое

88.

Осуществление автомобильных перевозок грузов самосвалом, максимальная разрешенная масса которого превышает установленную законодательством Республики Казахстан допустимую общую массу автотранспортного средства, по автомобильным дорогам общего пользования Республики Казахстан

грубое

89.

Необеспечение перевозчиком наличия путевых листов автотранспортных средств и товарно-транспортных накладных с регистрацией в журналах учета движения путевых листов и товарно-транспортных накладных, и хранению перевозчиком вместе с журналами в течение пяти лет

значительное

90.

Необеспечение перевозчиком в процессе эксплуатации автотранспортных средств, прохождение предрейсового технического осмотра автотранспортных средств

грубое

91.

Необорудование крупногабаритных и (или) тяжеловесных автотранспортных средств, а также автомобилей прикрытия специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) оранжевого или желтого цвета

значительное

92.

Внесение в Специальное разрешение каких-либо изменений или дополнений при осуществлении проезда крупногабаритного и (или) тяжеловесного автотранспортного средства

грубое

93.

Отклонение от установленного маршрута движения при осуществлении проезда крупногабаритного и (или) тяжеловесного автотранспортного средства

грубое

94.

Неосуществление перевозчиком контроля за укладкой и креплением груза при погрузочно-разгрузочных работах в целях соблюдения допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан

грубое

95.

Необеспечение грузоотправителем в карьерах:
1) ограждения проезжей части дороги внутри карьера со стороны нижнего откоса земляным валом или защитной стенкой высотой не менее 0,7 метров;
2) при наличии уклона дороги внутри карьера более 8 градусов, оборудования участка дороги длиной 50 – 100 метров с нулевым уклоном, на расстоянии, не превышающем 100 метров, от начала подъема дороги;
3) на погрузочных площадках, имеющих уклоны, установление упор под колеса автотранспортного средства;
4) уборки кусков угля, руды и других полезных ископаемых, препятствующих движению автотранспортного средства;
5) поливки при необходимости дороги внутри карьера для удаления пыли;
6) установление освещения мест работы внутри карьера

грубое

96.

Необеспечение грузоотправителем (грузополучателем) отметки в товарно-транспортной накладной и (или) путевом листе времени прибытия (убытия) автотранспортного средства в (из) пункт погрузки (разгрузки)

незначительное

97.

Превышение грузоотправителем допустимых весовых и габаритных параметров в процессе загрузки автотранспортного средства

грубое

98.

Перевозка грузов без оформления товарно-транспортных накладных, а в случаях перевозки некоторых видов грузов, перевозимых насыпью (навалом), акта замера или акта взвешивания

грубое

99.

Необеспечение грузоотправителем (грузополучателем) наличия в пунктах погрузки и разгрузки штатного и вспомогательного оборудования для производства погрузочно-разгрузочных и вспомогательных работ

незначительное

100.

Необеспечение грузоотправителем (грузополучателем) наличия в пунктах погрузки и разгрузки подъездных путей, обеспечивающих свободный и безопасный проезд автотранспортных средств к месту погрузки (разгрузки) при любых погодных условиях

значительное

101.

Необеспечение грузоотправителем (грузополучателем) наличия в пунктах погрузки и разгрузки отдельного помещения для обеспечения качественного и своевременного оформления необходимых документов

незначительное

102.

Необеспечение грузоотправителем (грузополучателем) наличия в пунктах погрузки и разгрузки контрольно-пропускных пунктов, весового и другого оборудования, позволяющего определить массу отправляемого и поступающего груза, а также специальных мест для производства работ по очистке, промывке и дезинфекции кузовов автотранспортных средств после выгрузки грузов

грубое

103.

Отсутствие договора на осуществление перевозки опасного груза, заключенного между грузоотправителем (грузополучателем) и перевозчиком, подтверждаемого составлением товарно-транспортной накладной

значительное

104.

Осуществление погрузки и разгрузки опасных грузов грузоотправителем, грузополучателем, не имеющим разрешение (допуск) на производство этих работ

грубое

105.

Непредставление грузоотправителем вместе с заключенным договором на перевозку опасных грузов перевозчику:
1) информационного табло на каждое автотранспортное средство;
2) инструкции для водителя на каждый вид опасного груза

грубое

106.

Непредставление грузоотправителем перевозчику вместе с оформленной им товарно-транспортной накладной документов, необходимых для перевозки скоропортящихся грузов, с указанием в них фактической температуры груза перед погрузкой, а также качественного состояния грузов и упаковки, также наименования помологических сортов при перевозке овощей и фруктов

незначительное

107.

Необеспечение грузоотправителем хранения товарно-транспортных накладных с журналами учета движения товарно-транспортных накладных в течение пяти лет

значительное

108.

Отсутствие удостоверения допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок

грубое

109.

Отсутствие карточки допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок

грубое

110.

Эксплуатация грузовых, в том числе специализированных автомобилей при осуществлении международных автомобильных перевозок грузов:
1) без контрольных устройств регистрации режима труда и отдыха водителей (тахографов);
2) с выключенным исправным тахографом;
3) с незаполненными диаграммными дисками;
4) с применением ранее использованных диаграммных дисков;
5) без использования электронных карточек в случае применения электронных (цифровых) тахографов;
6) без ведения ежедневных регистрационных листков режима труда и отдыха водителей (в случае неисправности контрольного устройства)

грубое

111.

Передача перевозчиком выданных ему иностранных разрешительных документов другому перевозчику

грубое

112.

Необеспечение перевозчиком хранения заполненных диаграммных дисков каждого водителя в течение не менее чем 12 месяцев со дня последней записи и сертификатов о поверке тахографов вместе со свидетельствами о периодической проверке тахографа – в течение одного года со дня их выдачи

незначительное

113.

Использование иностранных разрешений на автотранспортное средство, не указанное в карточках допуска данного отечественного перевозчика

грубое

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ МИНИСТРА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Критерии оценки степени риска в области автомобильного транспорта Глава 1. Общие положения Глава 2. Объективные критерии Глава 3. Субъективные критерии Глава 4. Порядок расчета общего показателя степени риска по субъективным критериям Приложение Критерии оценки степени риска в области железнодорожного транспорта Глава 1. Общие положения Глава 2. Объективные критерии Глава 3. Субъективные критерии Приложение Критерии оценки степени риска в области внутреннего водного транспорта Глава 1. Общие положения Глава 2. Объективные критерии Глава 3. Субъективные критерии Глава 4. Порядок расчета общего показателя степени риска по субъективным критериям Приложение Критерии оценки степени риска в области торгового мореплавания Глава 1. Общие положения Глава 2. Объективные критерии Глава 3. Субъективные критерии Глава 4. Порядок расчета общего показателя степени риска по субъективным критериям Приложение Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении перевозчиков такси и информационно-диспетчерских служб такси (наименование однородной группы субъектов (объектов) контроля) Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении лиц, оказывающих услуги автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении автомобильных перевозчиков, осуществляющих и (или) оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении автомобильных перевозчиков, осуществляющих и (или) предоставляющих услуги по перевозке опасных грузов Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении автомобильных перевозчиков, осуществляющих и (или) предоставляющих услуги по перевозке грузов, а также перевозке крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении лиц, выступающих в качестве грузоотправителей и (или) грузополучателей Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении автомобильных перевозчиков, осуществляющих международные автомобильные перевозки Проверочный лист в сфере государственного контроля в области автомобильного транспорта в отношении операторов технического осмотра Проверочный лист в области железнодорожного транспорта в отношении ветвевладельцев Проверочный лист в области железнодорожного транспорта в отношении вспомогательной службы железнодорожного транспорта ___________ Проверочный лист в области железнодорожного транспорта в отношении национального оператора инфраструктуры________________________ Проверочный лист в области железнодорожного транспорта в отношении перевозчика Проверочный лист в области железнодорожного транспорта в отношении оператора локомотивной тяги Проверочный лист в области железнодорожного транспорта в отношении железнодорожных вокзалов Проверочный лист в области железнодорожного транспорта в отношении операторов вагонов (контейнеров) ______________________________ Проверочный лист в области железнодорожного транспорта в отношении городского рельсового транспорта (метрополитен)_________________ Проверочный лист в области железнодорожного транспорта в отношении городского рельсового транспорта (трамвай) Проверочный лист в области внутреннего водного транспорта в отношении владельцев судоходных водных путей и сооружений, расположенных на внутренних водных путях Проверочный лист в области внутреннего водного транспорта в отношении владельцев баз-стоянок для маломерных судов Проверочный лист в области торгового мореплавания в отношении владельцев портов и портовых сооружений Проверочный лист в области торгового мореплавания в отношении владельцев баз-стоянок для маломерных судов

Совместный Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 октября 2018 года №755, 31 октября 2018 года №37
"О внесении изменений и дополнений в совместный приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 14 декабря 2015 года №1205 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года №823 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в области автомобильного, железнодорожного, внутреннего водного транспорта и торгового мореплавания"

О документе

Номер документа:755
Дата принятия: 31/10/2018
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:21/12/2018
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 10 декабря 2018 года.

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 4 декабря 2018 года №17854

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 4 настоящий Совместный Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 21 декабря 2018 года.